Именно эти слова, сказанные в во многом пророческом фильме «Кин-дза-дза», лучше всего характеризуют ситуацию, происходящую сейчас в отделениях «Укртелекома».

Как известно, эта компания разорвала договор с «Мегабанком» и теперь её абонентам приходится сверх выставляемого счёта за услуги связи ещё и оплачивать комиссию. Далеко не всем пользователям это пришлось по душе и они отправились в «укртелекомовские» пункты приёма платежей.

Нагрузка на сотрудников резко возросла и процесс решили автоматизировать, поставив платёжный терминал. Возле которого выставили девушку, при необходимости объясняющую порядок обращения с «умной железякой». В отделении на Иванова, 7/9 установили сразу два терминала, но второй — в упаковочной полиэтиленовой плёнке и пока не включен.

Таким образом, расчёты «до копейки» — дело прошлое. Стальной ящик «ест» только купюры, сдачу не выдаёт. Поведавшему новость была насчитана сумма более 31 грн. (абонплата за январь составила 32.71 грн., остаток на счету составлял 1.46). А вот авансировать компанию, то и дело меняющую хозяев, он не любит. Сумма с учётом предоплаты за текущий месяц составила почти 64 грн. Но оплачено было тридцать пять. Разумный компромисс: 31 < 35 < 64…

Comments are closed.