Вчера, отправляя передачу,  столкнулся с новым подходом в обслуживании клиентов в отделении «Новой почты». Теперь для отправки необходимо будет отстоять в трех (!) очередях. Первая очередь — сдать груз. Упаковку взвесят, введут данные о том, как Вы ее отправляете, распечатают наклейку и корешок.

С корешком — во вторую очередь, на оформление. Тут менеджеры введут Ваши данные и данные получателя. Определят сумму пересылки. Распечатают очередную квитанцию.

С которой Вам — в третью очередь… На оплату. Оплата теперь строго в отведенных местах с надписью «касса».  В 21 отделении касс всего две.  И длительность обслуживания — максимальна именно в этих самых кассах.

Уж не знаю, относится ли нововведение только к 21 отделению, или теперь так везде, но время на отправку — значительно увеличилось.   У меня эта процедура заняла более 20 минут.

В общем, весело у них стало. :-(

Даже Укрпочта до такого не доходила… Многие клиенты поминали эти нововведения незлым тихим словом, обмениваясь в очередях адресами альтернативных транспортных компаний.

Comments are closed.