Дабы пополнить домашнюю аптечку, в начале шестого вечера было решено нанести визит в аптеку «9-1-1″, что находится в Доме быта, и приобрести там «мелочёвку» типа «Флюколда» и «Капотиазида».

Девушка в кассе №2 вежливо объяснила отличия «Флюколда» от «Колдфлю» (никаких :-) ), попросила дисконтную карточку (таковая имелась) и подала через окошко искомые таблетки. В «родных» картонных упаковках.

Габариты у них небольшие, всё вместе влезает в один карман. Но вот кассовый чек почему-то не был отдан покупателю, а полетел в картонную коробку слева от реализатора.

Это удивило. «Но, предупреждаю, у нас — длинные руки»© ;-) Бумага была изъята через окошко (чек — документ, подтверждающий покупку!) и отправилась в компанию к таблеткам. А вот по возвращению домой стало понятно, почему он вернулся к продавцу, а не был отдан покупателю.

В нём наличествовал ещё и «Пакет с рекламой 911 Eurogine S.L.». Стоимостью 35 копеек минус 4 копейки скидки. Т.е., 31 копейка.

Вкупе с «зажатыми» тремя копейками сдачи с купюры номиналом 20 грн. «9-1-1″ «кинула» клиента на 34 копейки. Мелочь, конечно. Возвращаться и устраивать «хай» — никакого желания. Но что, если покупку делает крайне небогатый пенсионер, у которого каждая копейка на счету? «С миру — по нитке, голому — рубашка»? И таких за день — несколько десятков?

На входной двери аптеки  — «Требуются фармацевты, провизоры». Текучка кадров при скромной зарплате? А сотрудники «добирают» до ожидаемой таким способом? Забавно…

Кассовый чек отсканирован и выложен на всеобщее обозрение. Учитывая, что покупка сделана с применением дисконтной карты, руководству аптечной сети не составит труда определить фамилию-адрес-телефон (требуются при выдаче карты) автора заметки и связаться с ним. Объяснив, желательно, письменно, «маркетинговую стратегию» «ПП «Аптека 2011″.

Ждём-с… А пятихатцам всё же рекомендуем требовать чек при покупке. Хотя бы ради интереса.

Comments are closed.