Пятихатки. Харьков. Форум.

Наш город, наш район, наш форум!
Текущее время: 13 ноя 2019, 02:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 15:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 03:07
Сообщения: 3340
Откуда: The second star to the right :^)
Міський голова поставив завдання відновити до 9 травня всі зламані кнопки.

Усі зламані кнопки в кабінах ліфтів у житлових будинках Харкова невдовзі замінять. Про це сьогодні, 11 січня, повідомив директор КП «Харківміськліфт» Анатолій Кандауров, інформує «У.К.» прес-служба міськради.

«Простою ліфтів у місті вже немає, а ось попалені і зламані кнопки ще залишаються проблемою. Міський голова поставив завдання відновити до 9 травня всі зламані кнопки. Це серйозна робота, ми на 50% її вже провели і незабаром закінчимо», - зазначив Анатолій Кандауров.

Анна Недогибченко
http://jkg-portal.com.ua/ua/publication ... i-v-lftah-


Ну, просто параллельный Харьков в параллельной Вселенной, мля! :diablo:

_________________
Never try to understand Neverland!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 15:35 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
А на сайте опять обновилась инфо.. Теперь стоит 13 января ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 16:13 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
Звонили коммунальщики...
Сперва позвонили из теплосетей.. Спросили, есть ли уже вода горячая. Сказали - проверяют заявку...
Затем позвонили из "благоустроя". Обещали завтра с утра занести ответ на мою жалобу... :blush:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 09:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
Продолжение истории...
Напомню, что 30 декабря выпал снег. Понятно, что никто его не чистил и не посыпал... Было скользко. Я грохнулся перед подьездом, разбил консервацию... По горячим следам отписался на сайте 1562
Цитата:
30 декабря 2011, 22:05
Дата выполнения:6 января 2012, 16:55
Состояние заявки:Выполнена исп-лем
Суть заявки:По адресу Вальтера 5 не убирается придомовая территория. Сегодня выпал снег, однако, ни в течение дня, ни вечером (когда прекратился снег) уборка придомовой территории, расчистка тротуаров от снега, очистка ступенек и крыльца от снега, посыпание песком и прочие работы не проводились. Это привело к тому, что тротуары и крыльцо стали скользкими. Я подскользнулся, упал, разбил банки с консервацией. Учитывая, что я своевременно и в полном обьеме оплачиваю услуги Жилкомсервиса настоятельно требую: 1. В кратчайшие сроки провести уборку придомовой территории. 2. В письменном виде, по адресу Академика Вальтера 5, кв. 48 сообщить мне причины, по которым Жилкомсервис не оказывал услуги по уборке придомовой территории 30 декабря 2011 года. 3. В письменном виде сообщить мне должность и ФИО ответственного за уборку территории по упомянутому адресу. 4. В письменном виде сообщить мне о мерах, принятых по отношению к ответственному за уборку придомовой территории по укаанному выше адресу. 5. В письменном виде сообщить мне нормативы (периодичность, обьемы работ, в том числе и в случае тяжелых погодных условий (снегопад) по уборке придомовой территории по указанному выше адресу. 6. Произвести перерасчет стоимости услуг и направить мне результаты перерасчета по указанному выше адресу в письменном виде.

Как я уже писал, вчера звонили, спрашивали когда я буду дома. Договорились на 8:30. Довольно точно по времени пришли...
Принесли бумагу - ответ. Понятно, что ответ в стиле отписки... Но, привожу скан (личные данные немного забелил)
Изображение
Ну, понятно, что на бумаге у них все ок... Кто ж напишет иное?! Блин, на будущее - надо делать пруф фото!
Но радует другое... Уж очень сильно они просили на будущее не обращаться на 1562... Мол, если у кого есть жалобы - звоните в ЖЕК (335-15-48, Любовь Борисовна), они тут же примут меры... Видать, таки сильно их пропесочили.. То-то я вчера и дворника увидел перед домом впервые в этом году! ;))) ПРям как в той знаменитой фразе "Я Ленина видел!" ;-)

Вот такая история...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 18:29 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
А, как сегодня снежок подмели перед домом! Приятно ж глянуть! Могут же, когда им пистон вставят! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 01:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 03:07
Сообщения: 3340
Откуда: The second star to the right :^)
Коммунальщик - птица гордая. Пока не пнёшь...

Что с перерасчётом за стоящий с 13 декабря лифт?

_________________
Never try to understand Neverland!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 17:39 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
Вот, собственно:

Цитата:
Вынужден очередной раз пожаловаться на качество работы дворников. Дорожка перед домом обледенела, скользко. В течение дня никто ее песочно-солевой смесью не посыпал.
Подобная ситуация и перед другими домами поселка Пятихатки. Так, на Евпаторийском 1 перед подьездами 2 и 3 - просто каток. (перед вторым подьездом я посыпал солью САМ, ибо рисковать здоровьем родителей я не буду). Но третий подьезд - каток. На Евпаторийском 3 - аналогичная ситуация. Дорожки к обоим подьездам - обледеневшие и никто их не посыпал.
Перед дргими домами в поселке - тоже во многих случаях ситуация повторяется.
Фотографии дорожки перед В5 лежат тут: http://jonhson.io.ua/album504256_0
Данная ситуация зафиксирована совместно с соседями, в случае необходимости будет составлен акт-претензия на работу Жилкомсервиса.
Поскольку услуга не оказывается в полном обьеме и своевременно - прошу произвести перерасчет стоимости услуг Жилкомсервиса.
В ЖЕК (335-36-22) звонил, начальнику участка (335-15-48) - звонил. Трубку никто не берет. Вынужден опять обращаться через сайт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:19 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
В воскресенье утром перед В5 дорожки были посыпаны.
а Е1, Е3- забили болт..
Подтверждение заявки пока не приходило ;-(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
Peter Pan писал(а):
Коммунальщик - птица гордая. Пока не пнёшь...

Что с перерасчётом за стоящий с 13 декабря лифт?

Так-с... Получили квитанции - сумма идет "по полной". Т.е. не смотря на требование (!) и обязанности по перерасчету - они на нас забили болт...
Пока прорабатываю документы.. Чтоб ссылаться на конкретные пункты и говорить аргументировано..
Узнал много интересного.. например, граничный срок ремонта лифта - 1 сутки
И за невыполнение - штрафные санкции в размере 0,1 % от стоимости... :blush:
За каждый день просрочки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:51 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
Пришло подтвердение регистрации заявок...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group