Пятихатки. Харьков. Форум.

Наш город, наш район, наш форум!
Текущее время: 14 ноя 2019, 23:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 23:43 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
Жилкомсервис, конечно, ведет учет и контроль жалоб своих потребителей. Но, что-то мне подсказывает, что могут быть варианты. Потому, давайте собирать обращения в эту контору! С одной стороны - это даст возможность оценить активность людей и пассивность КП. С другой, ссылка на обращения других граждан - это уже коллективная жалоба. А у нее и приоритет повыше!
И еще, жалуясь не забывайте требовать перерасчет. Перерасчета - 3 копейки, но получив оный - узнаете много интересного, об обьеме и качестве услуг, которые Жилкомсервис оказывает жильцам ;))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 01:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 03:07
Сообщения: 3340
Откуда: The second star to the right :^)
Jonhson писал(а):
...узнаете много интересного, об обьеме и качестве услуг, которые Жилкомсервис оказывает жильцам ;))


...а также о себе, полезном :megalol:

_________________
Never try to understand Neverland!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 01:36 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
Статистика обращений по лифту:
Цитата:
2251182 30.12.2011 11:16
2249714 28.12.2011 21:56
2235768 19.12.2011 16:21
2228953 14.12.2011 14:21
2228166 14.12.2011 08:17
2227781 13.12.2011 18:07
2227223 13.12.2011 12:50
2227205 13.12.2011 12:33


Результат:

Цитата:
ППР по ул. Академика Вальтера, 5
31 декабря 2011 г., 0:28:33
ППР с 15 декабря 2011 по 4 января 2012 : долгостой (Лифты)
30 декабря 2011 г., 15:11:19
Производимые работы: сгорела большая скорость АС-62

ППР с 23 декабря 2011 по 4 января 2012 : долгостой (Лифты)
23 декабря 2011 г., 17:20:11
Производимые работы: ремонт ходовой части эл. двиг. АС-62


Только с какого .... этот ремонт стал ППР-ом !? Планово-предупредительным ремонтом !?
Лифт - стоит!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 18:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
Продолжим:
Цитата:
Состояние заявки #2255470
Дата регистрации:30 декабря 2011, 22:05
Состояние заявки:Передана исп-лю
Суть заявки:По адресу Вальтера 5 не убирается придомовая территория. Сегодня выпал снег, однако, ни в течение дня, ни вечером (когда прекратился снег) уборка придомовой территории, расчистка тротуаров от снега, очистка ступенек и крыльца от снега, посыпание песком и прочие работы не проводились. Это привело к тому, что тротуары и крыльцо стали скользкими. Я подскользнулся, упал, разбил банки с консервацией. Учитывая, что я своевременно и в полном обьеме оплачиваю услуги Жилкомсервиса настоятельно требую: 1. В кратчайшие сроки провести уборку придомовой территории. 2. В письменном виде, по адресу Академика Вальтера 5, кв. 48 сообщить мне причины, по которым Жилкомсервис не оказывал услуги по уборке придомовой территории 30 декабря 2011 года. 3. В письменном виде сообщить мне должность и ФИО ответственного за уборку территории по упомянутому адресу. 4. В письменном виде сообщить мне о мерах, принятых по отношению к ответственному за уборку придомовой территории по укаанному выше адресу. 5. В письменном виде сообщить мне нормативы (периодичность, обьемы работ, в том числе и в случае тяжелых погодных условий (снегопад) по уборке придомовой территории по указанному выше адресу. 6. Произвести перерасчет стоимости услуг и направить мне результаты перерасчета по указанному выше адресу в письменном виде.


Сегодня получил по эл. почте подтверждение, что заявка принята...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 22:10 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
Очередной раз перенесен срок ремонта лифта на В5.
Цитата:
Дата начала Дата окончания Организация Тип работ Работы Последнее обновление
23 декабря 2011 11 января 2012 Лифты долгостой сгорел основной эл. двигатель 6 января 2012, 14:59
15 декабря 2011 12 января 2012 Лифты долгостой сгорела большая скорость АС-62 6 января 2012, 08:29


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 19:34 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
Уже не смешно:

Цитата:
Дата начала Дата окончания Организация Тип работ Работы Последнее обновление
23 декабря 2011 13 января 2012 Лифты долгостой сгорел основной эл. двигатель 10 января 2012, 08:26
15 декабря 2011 12 января 2012 Лифты долгостой сгорела большая скорость АС-62 6 января 2012, 08:29

http://www.1562.kharkov.ua/ru/ppr/index ... &id=170447


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 01:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 03:07
Сообщения: 3340
Откуда: The second star to the right :^)
Сегодня - 30 дней, как этот лифт стоит. Придут квитанции по квартплате - надо сравнивать с ноябрьскими и требовать перерасчёт, если тот не будет сделан. Заказным письмом, разумеется.

_________________
Never try to understand Neverland!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 10:55 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
Сегодня, примерно в 9:30, в доме на В5 пропала вода. Горячая и холодная. Дозвониться диспечеру не получилось. Отправил заявку через сайт. С просьбой принять меры и сообщить, почему. Если ППР - то почему не уведомили жильцов заранее? Если авария - то где именно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 10:56 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
Peter Pan писал(а):
Сегодня - 30 дней, как этот лифт стоит. Придут квитанции по квартплате - надо сравнивать с ноябрьскими и требовать перерасчёт, если тот не будет сделан. Заказным письмом, разумеется.

Ну, то понятно... Вопрос в другом.. Я вот подумываю про коллективное письмо... Или таки индивидуальное?! ;) Ладно, позже изложу мыслю.... Вопрос не в перерасчете. Вопрос в том, что Жидкомсервис нихрена вообще не делает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наши жалобы в Жилкомсервис
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 11:04 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
Хе-хе! Через 15 минут после подачи заявки вода появилась в кране... Совпадение!? ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group