Пятихатки. Харьков. Форум.

Наш город, наш район, наш форум!
Текущее время: 22 сен 2019, 15:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 14:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:39
Сообщения: 5530
Пол: Парень
Вот такую историю нашел на ХФ. С учетом, что уже не первый раз слышу "много ласковых слов" в адрес этих желто-полосатых... Решил скопировать... Глядишь, кто-то и не наступит на эти грабли...

Цитата:
Статья обновляется и дополняется моими свежими ощущениями.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всё началось с момента подключения, когда два "специалиста", пришедших устанавливать мне сеть, не смогли перезагрузить компьютер с отключенным процессом "explorer.exe" и мне пришлось показывать этим дилетантам, как перезагрузить компьютер, используя Диспетчер задач.

Далее эти двое час (!) устанавливали драйверы для сетевой карты, после чего наконец установили и начали совать мне договор.

Попросили паспорт. Я же, забыв где он находится, лихорадочно начинаю его искать. И тут - шок. Один из них (момент подписания договора, напоминаю, и заполнение паспортных данных) говорит второму - "эээ, чувак, слуш, ладна, пашли, эта, хай уже без паспарта будет". Второй - "ты чего, в сосну врезался, это Д О Г О В О Р, здесь нужны паспортные данные! Он кабель отрежет, сервер взломает с этой точки, а потом доказывай, что это он". Первый - "эээ... а да, в натуре. Парень, давай ищи паспорт быстрее, в натуре, мля". В общем - подключение прошло замечательно.

Пользуюсь интернетом уже 2 недели. Скорость первые дни была относительно нормальная, торренты с сайта torrents.ru показывали полные 5 мегабит (600Кб/с), но даже с выключенным торрент-клиентом видео ВКОНТАКТЕ, Youtube, Zombobox подгружалось с долгими задержками (что означало скорость ниже 512 килобит). Ночью, начиная с 11-12 вечера всё начинало работать идеально. Примерно через неделю началась просто жесть. С утра, часов с семи, и примерно до 2-3 ночи скорость по миру падала до 128-256К И НЕ ПОДНИМАЛАСЬ ВЫШЕ (основано на постоянных замерах скорости на сайте speedtest.net с запросами на серверы МОСКВА, НЬЮЙОРК, БЕРЛИН, ПЕКИН, ПРАГА). По Украине же скорость оставалась от 1Мбита днём до 5Мбит ночью. То есть ощущение, что скорость сознательно кем-то режется.

Да, кстати, замечу, что ни в одном рекламном буклете не было написано "до 5Мбит". Везде - только четко и строго указанные скорости, 5Мбит, 25Мбит.

Ах, вот еще! НИКАКОЙ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ, так яростно рекламируемой в буклетах и брошюрах. "Мастера" что-то невнятно пробубнили про то что "принцип построения сети еще обсуждается", в общем, здесь тоже FAIL.

Звонки в техподдержку - отдельная история. Звонил я в общей сложности 5 раз, и каждый раз слышал с полной уверенностью в голосе абсолютно разные версии происходящего. Например, "переустановите драйверы сетевой карты, они режут скорость". Или "к вашему дому подведёт гигабит оптики, но сейчас вечер, люди пользуются интернетом, и поэтому канал забит" (представьте себе 9этажку на Салтовке, забитую бабушками до отказа, забивающими по ночам гигабитный канал интернет). Или вот: "наверное, у вас сервер плохо отдаёт данные, поэтому скорость низкая". Очень смешная шутка, Youtube, Vkontakte, Yandex, Deviantart, GMAIL плохо отдают данные, ага.

Также в техподдержке никто не может внятно ответить, где же всё-таки находится офис БИЛАЙН ИНТЕРНЕТ ДОМА! То есть, каждый оператор указывает адрес "Петровского, 7", но по этому адресу все консультанты, менеджеры, секретари, ресепшн обьясняют, что никакого интернета здесь никогда не было, и здесь всего лишь официальная точка подключения Билайн, Региональный Департамент и отдел Корпоративных Клиентов. Так что куда идти, и на какое, собственно, предприятие жаловаться - неизвестно.

Побывав в первый раз в офисе на Артёма, 31 (выбитом у девушки с Петровского, 7 с боем и скандалами) я побывал на 4 этаже в техподдержке, где мне пояснили, что они - не Билайн, а подрядчики-технари, и занимаются только техническими вопросами. Там же мне заявили, что я обязан спрашивать и запоминать имена всех операторов в техподдержке по телефону и впервые обьяснили, что такое проблемный лист (за 1.5 месяца услугой). Через 2 недели я снова побывал на Артёма, 31, абсолютно случайно вычислив адрес Билайна на его же хабе. Теперь уже я направлялся именно на 1 этаж, в твёрдой уверенности, что офис я наконец-то найду. Сюрпризы начались сразу же. На первом этаже я встретил девушку с бейджиком Билайн, стоящую в коридоре, и рассказывающую умопомрачительную историю о новой красной сумочке. (разгар рабочего дня, около полудня). Остановившись, я тактично подождал, пока она договорит, но с удивлением услышал нервное "что вам нужно?". На ответ "Мне нужен офис "Билайн: Интернет Дома" девушка тут же отмахнулась коротким "4 этаж" и снова прилипла к трубке. Тут уже я не выдержал, и игнорируя важную деловую беседу обьяснил девушке (видимо, это был ее первый рабочий день), что в этом здании на 4 этаже - техподдержка, а на первом этаже, как мне обьяснили на абсолютно постороннем форуме - офис и руководство провайдера (вчитайтесь - офис и руководство провайдера). Девушка тут же нахмурилась, но собралась и показала мне на дверь прямо возле себя. "Чудно", подумал я и вошёл...

... Войдя, я чуть не ослеп. Потрясающей красоты девушки, с отличным маникюром, восхитительно уложенными причёсками и отлично, со вкусом подобранной одеждой стояли посреди маленькой комнаты и о чём-то беседовали. Лишь у двери за столом сидел парень, и что-то писал в открытое окно браузера. Я вежливо кашлянул, и поинтересовался, здесь ли находится офис "Билайна", на что мне растерянно ответили "...ну... ну да, здесь, проходите... " и поинтересовались что мне нужно. Я, назвав фамилию, обьяснил девушкам проблему, мимоходом замечая, что все остальные компьютеры в офисе выключены, и поинтересовался состоянием решения моей проблемы и перерасчётом за неполностью предоставленную услугу.

И вот тут началось мегашоу. Девушки, стесняясь и смущаясь, поведали мне, что моя заявка была принята, и отправлена в Киев! Я немного удивился, и поинтересовался, все ли заявки направляются для рассмотрения в Киев, на что получил шокирующий ответ - никакого руководства в Харькове нет, юрист компании в отпуске (конец ноября, заметьте), а девушки лишь перенаправляют заявки (по сути - работают телеграфистками). То есть, подытожив, я выяснил, что никакой информации мне предоставить не могут, так как в Харькове есть только телеграфистки, и техническая поддержка (монтажники). - вот и весь региональный департамент провайдера Билайн.

2 декабря последовало продолжение.. Проблемный лист, поданный мной, была утеряна, либо просто не рассматривался, мне не перезванивали, не писали - в общем, ноль по фазе. При вопросе о том, на каком этапе находится решение моей проблемы, мне всё это и рассказали, а про перерасчёт, заявленный мною месяц назад - тактично забыли.

Что ж делать - я написал заявление на бланке, со штампом... и именно в тот момент, когда я ставил подпись - девушка Ольга подошла ко мне, и сказала, что из Киева пришло сообщение о том, что в Киеве и Харькове перерасчёты не проводятся. Стоит ли тут говорить о том, что компания работает незаконно, противоречит своему же договору, не предоставляет гарантированный пакет услуг (низкая скорость, отсутствие локальной сети, указанной в рекламе).

Написав заявление, я отдал его Ольге, и попросил поговорить с юристом, в ответ услышав, что юриста все еще нет. Ну, тут мое терпение лопнуло.

Со следующей недели я начинаю новый этап борьбы с хамством, совком и наглостью. Иск в Комитет по Защите Прав Потребителей уже составлен, хороший адвокат у меня тоже есть - думаю, обнародование подробностей этого беспросветного непрофессионализма уже не за горами.

ВНИМАНИЕ: НЕ ВЕДИТЕСЬ НА СКОРОСТИ В ТОРРЕНТЕ, ЭТО УКРАИНСКИЙ ТРАФИК У Билайна 5Мбит - только по Украине, они 2 месяца на мир скорость выше мегабита обеспечить не могут. Тестируйте на глаз на любимых сервисах, на видеохостингах, на загрузку файлов на известные сервисы, на тестах скоростей - это, и только это является показателем полноценной услуги, а не этого кидалова, на которое к сожалению запало очень большое количество людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group