Сегодня в почтовом ящике обнаружилась очередная бумажка, в которой домофонщики просят заплатить им за год наперед. 150 грн.  Ну или, хотя бы, 37,50 грн за первый квартал. На платежке красуется реклама двух банков УКРСИББАНКа и ПриватБанка, которые «скромно» хотят еще 0,75 и 1 % от этой суммы, соответственно.   Но не меньше  1 грн! Квитанция адресная, но без ФИО.  Так что, вроде как, и ни кому не адресована.

Назначение платежа «за Т/О домофона».  Вот только само это «техническое обслуживание» выполнять DIO у нас в доме — не торопится. Работы по ремонту двери, доводчика, магнита и т.д. — выполняли жильцы сами, своими силами и за свои средства.

Платить или нет — решайте сами. Лично я пока что настроен не платить. До заключения индивидуального договора на обслуживание с указанием прав и обязанностей обеих сторон. А то как чинить — так домофон ничейный, а как деньги — так все сразу с платежками выстраиваются.

Кстати, помнится, не так давно ПриватБанк хвастался, что «в 2016 году, благодаря работе электронной системы документооборота и электронных сервисов банковского обслуживания, ПриватБанк и его клиенты сэкономили более 560 тонн бумаги». Красивая цифра, конечно.

Вот только экономят они на чеках и иных бумажках, без которых потом тяжело в суде именно клиентам свои права доказать. Ну и, напомню, письма принимать в отделениях — тоже не хотят. А тут — целый лист А4! Да еще и с качественной печатью на лазернике… С одной стороны… Шикуют?! ;-)

Кстати, бумага у нас — импортная, в основном. А сырье для нее — специально выращивают, бизнес такой есть…

Comments are closed.